Мы в соцсетях:
ул. Газовиков, д.33/1, офис 301
тел.: +7 (963) 459-79-79
ул. Газовиков, д.33/1, офис 301
+7 (963) 459-79-79
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Заполните форму ниже и мы свяжемся с вами
ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАНЯТИЕ
Заполните форму ниже и мы свяжемся с вами
ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАНЯТИЕ
Заполните форму ниже и мы свяжемся с вами

«СКОРОЧТЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТА» ДЛЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ, СТУДЕНТОВ И ВЗРОСЛЫХ

Свыше 140 учебных пособий
Повышение скорости чтения, понимания и запоминания прочитанного
Повышение эффективности работы мозга в условиях многозадачности
Умение обрабатывать и запоминать большие объёмы информации
Собственные авторские методики, сертифицированные Росстандарт, ГОСТ Р, EAC и ISO 9001:2015
Индивидуально составленная программа с учетом персональных особенностей
Индивидуальные занятия с преподавателем и график посещения
ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАНЯТИЕ
Заполните форму ниже и мы свяжемся с вами
Приходится много работать с большими объемами информации?

Идет волна информационного цунами! Бросьте вызов высоким нагрузкам!
SchoolFord поможет Вам решить эту задачу!

Подводит память?
Кажется, что мозг может работать лучше?
Долго готовитесь к выступлению?
Приходится по несколько раз повторять один и тот же материал, чтобы запомнить или понять его?
Хотите эффективно и быстро готовиться к экзаменам?
Подсмотрите видео о возможностях нашего мозга»
ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАНЯТИЕ
Заполните форму ниже и мы свяжемся с вами

По окончании курса Вы научитесь:

Экономии времени на выполнение уроков и подготовку к экзаменам
Получите 10% теории и 90% практики
Максимально производительной технике усвоения знаний
Научитесь работать в условиях жестко ограниченного времени
Инвестиции в образование — самое доходное капиталовложение, которое вы можете сделать.

Самый главный итог обучения на курсах — развитие позитивного мышления, желание взять ответственность
на свои собственные плечи. Хорошо развитый мозг позволяет решать многие задачи!
Разбудите спящие ресурсы и получите встряску Вашего мозга
Сможете поглощать большее количество информации в кратчайшие сроки
Есть вопросы? Звоните или закажите обратный звонок!
Мы обязательно перезвоним Вам в ближайшее время!

Консультация специалиста

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Заполните форму ниже и мы свяжемся с вами

Обратите внимание!

Работа и жизнь в режиме мультизадачности для многих становится нормой и единственная сверхспособность, о которой мы мечтаем сегодня, — научиться делать несколько разных вещей одновременно.
Проблему восприятия большого количества информации с легкостью поможет решить скорочтение. При помощи этого навыка мы, образно говоря, сможем навести порядок в голове для того, чтобы достичь скоромышления — мозг «включается» в работу и активизируются его скрытые ресурсы.
Курс предназначен специально для тех, кто желает ускорить усвоение информации, повысить интеллект, развить скорость и вариативность мышления.

Методика включает более 140 пособий, состоящих из различных упражнений, развивающих память, внимание и мышление.
Узнайте, как проходит подготовка наших педагогов

Программа поможет руководителям, специалистам, студентам и старшеклассникам

Увеличить скорость чтения
Развить скорость мыслительных процессов
Повысить производительность труда
Повысить скорость обработки и объем запоминаемой информации
Сэкономить время, затрачиваемое на работу с документами
Развить гибкость и нестандартность мышления

Базовое направление курса

Освоение техник скорочтения
Отработка методов восприятия и запоминания большого объема различной информации
Развитие гибкого нестандартного мышления
Есть вопросы? Звоните или закажите обратный звонок!
Мы обязательно перезвоним Вам в ближайшее время!

Первое занятие - бесплатно!

FREE
ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАНЯТИЕ
Заполните форму ниже и мы свяжемся с вами

Задача курса

Привитие навыков осмысленного скорочтения, помогающих усваивать большие объемы информации
Обучение техникам запоминания и обработки текстов
Повышение уровня усвоения информации
Формирование умения концентрировать и стабилизировать внимание
Расширение возможностей памяти
Улучшение арифметико-практического мышления
Улучшение наглядно-образного запоминания
Отработка механизмов правильного применения накопленных знаний
Структура занятий:
Длительность занятия – 80 минут
Режим занятий: 2 — 3 раза в неделю или по индивидуальному графику
Длительность курса — 72 занятия (6 — 9 месяцев)
Занятия проходят индивидуально или в парах
Тренинги проходят в интенсивном режиме
Занятие состоит из определенного количества коротких упражнений, направленных на развитие обоих полушарий головного мозга, поэтому вы не устаете и активно работаете на занятиях
Программа разрабатывается индивидуально для каждого
Каждое занятие включает в себя проработку всех видов памяти и внимания, развитие логического мышления, пространственного восприятия, упражнения по методам восприятия и запоминания разных видов информации
Посмотрите, как проходят наши занятия

Результаты наших учеников

Алексей Коновалов, 21 год
180 слов в минуту
18 из 18
Логика
10 из 18
Мнемотехника
8 из 10
Вербальный интеллект
В начале обучения
1823 слов в минуту
100 из 100
Логика
48 из 50
Мнемотехника
27 из 30
Вербальный интеллект
После обучения
Игор Диннер, 32 года
170 слов в минуту
14 из 18
Логика
13 из 18
Мнемотехника
10 из 10
Вербальный интеллект
В начале обучения
1241 слово в минуту
100 из 100
Логика
42 из 50
Мнемотехника
29 из 30
Вербальный интеллект
После обучения
Юлия Куликова, 24 года
210 слов в минуту
16 из 18
Логика
15 из 18
Мнемотехника
9 из 10
Вербальный интеллект
В начале обучения
2297 слов в минуту
100 из 100
Логика
64 из 70
Мнемотехника
43 из 50
Вербальный интеллект
После обучения

Видео отзывы

Отзывы

Родителям

Курс «Маленький интеллектуал» 1 ступень
Для детей 4 и 5 лет

Наши курсы

Курс «Маленький интеллектуал» 2 ступень
Для детей 6 и 7 лет
Курс «Маленький интеллектуал» 3 ступень
Для детей 8 и 9 лет
Курс «Юный интеллектуал»
для детей от 10 до 14 лет
Курс «Скорочтение и развитие интеллекта»
Для старшеклассников, студентов и взрослых
Курс «Каллиграфия»
С развитием памяти, концентрации внимания, мышления и интеллекта
Логопед для детей
Записывайтесь на прием к нашему логопеду!

Мы верим: Гений есть в каждом!

  • Об особенностях данного курса
  • Каких результатов Вы сможете достичь и сколько на это понадобится времени
  • Как и с кем проходят занятия
  • А также ответы на все основные вопросы, связанные с курсом «Скорочтение и развитие интеллекта для старшеклассников, студентов и взрослых»
Запишитесь на первое бесплатное занятие,на котором Вы узнаете:
Запишитесь сейчас!
Мама Артёма (17 лет)
Мой сын Артём сейчас учится в одном из вузов города на бюджетном месте. Поступил в прошлом году, сдав с высоким баллом ЕГЭ и вступительные экзамены на «отлично». Причиной такого успеха стало параллельно с подготовительными курсами обучение в школе скорочтения «Schoolford». Посещать занятия начали с начала 11 класса. С успеваемостью в школе особых проблем никогда не возникало. Артем все «схватывал на лету». Но в преддверии ЕГЭ и вступительных экзаменов обострилась проблема недостаточно быстрого чтения, и, что особенно важно – краткосрочная память. Вроде бы и понимаем все с первогораза. Но переработать большой объем информации в кратчайшие сроки и запомнить его надолго – это уже проблема. Все-таки сказывается отсутствие навыка быстрого чтения, да и любви к самому процессу чтения. Что ни говори, но читал он, конечно, сам по себе очень мало.

В школу скорочтения «Schoolford» пришли по рекомендации родственников. Моя племянница сейчас учится на втором курсе института и тоже перед поступлением посещала занятия в этой школе. Если честно, то очень удивилась, что проводятся занятия по развитию скорочтения, интеллекта и памяти для таких взрослых школьников. В основном все занимаются просто подготовкой к ЕГЭ. Поэтому сначала мы пришли на первое бесплатное занятие, которое, по сути, оказалось тестом-собеседованием, направленным на выявление сильных и слабых сторон в развитии ребенка. Как оказалось, никакой подготовкой к ЕГЭ школа скорочтения «Schoolford» не занимается, ее профиль именно развитие скорочтения для работы с большим количеством информации, развитие общего интеллекта и долговременной памяти. Т.е. то, что как раз нам и было нужно (на подготовку к ЕГЭ мы ходили параллельно).

Занятия в школе проходили в группе из двух человек. У педагога в группе было только два ученика: Артем и еще девочка, которая также заканчивала 11-й класс. Как нам объяснили, занятия проводятся либо индивидуально, либо в малокомплектных группах при равном уровне подготовки учеников.

Занятия в школе скорочтения «Schoolford» проходят в тихой и спокойной обстановке. В школе всегда царит уютная атмосфера. За 8 месяцев обучения Артем не только решил все проблемы со скоростью чтения, но у него стала отличная память, он стал быстрее усваивать любой материал. А появившееся свободное время Артем стал тратить на чтение художественной литературы, и даже стал ходить в спортзал (чего раньше не делал). То, что Артем без проблем стал ЕГЭ и поступил в ВУЗ на бюджет – явный показатель, насколько полезным и эффективным было обучение в школе скорочтения «Schoolford».

Большая благодарность лично нашему педагогу за качественный индивидуальный подход к обучению моего сына! Без Вас мы бы не справились с таким важным этапом в нашей жизни, как окончание школы и поступление в ВУЗ. Рекомендую эту школу всем родителям, чьи дети учатся в старших классах и готовятся к учебе в высших учебных заведениях, всем для кого важен жизненный успех и развитие своих детей!
Надежда (27 лет)
Читать – хорошо, а много, быстро и с пользой читать – ещё лучше.

Моё знакомство со школой Schoolford произошло почти случайно. Я уже несколько месяцев всерьёз задумывалась над тем, чтобы попросить помощи у специалиста, чтобы тот помог мне с чтением, так как, в силу обстоятельств, дело стало идти туговато, более того, начала развиваться дислексия, а ведь в нашем мире больших скоростей и широкого информационного доступа очень важно уметь быстро воспринять, переработать и использовать информацию. Я всё чаще стала натыкаться на слово «скорочтение» в интернете, потом сама начала искатькакие-то видео и интервью об этом, узнавала об упражнениях, и сама начинала их делать, и это немного помогло, но проблему не решило. И тогда я всё-таки отважилась на поиск заведения, где подготовленные специалисты смогут найти подход и действительно помочь открыть мир новых возможностей. Самый обычный запрос в поисковике выдал несколько результатов по городу, где я в тот момент находилась в отпуске, но только в одном из случаев заведение предлагало работу со взрослыми людьми – это школа Schoolford, побывав там, я очень быстро смогла договориться о занятиях, ведь это так здорово, когда такая школа может подстроиться под вас и устроить ваш личный график занятий с учётом ваших личных возможностей и потребностей.

Итак, занятия начались. С нашим преподавателем мы быстро нашли общий язык и под её компетентным руководством выполняли много разных упражнений для того, чтобы разогнать наш мозг: отрабатывали чтение вслух и делали гимнастику для глаз, рисовали двумя руками сразу и читали книги вверх тормашками, составляли рассказы о разных зверушках и раскладывали багаж по комнате, штурмовали текст и пересказывали разными способами. Какие-то упражнения давались легче, какие-то – труднее, но мы делали их с большим удовольствием потому, что каким бы трудным и даже иногда странным это упражнение не казалось, на деле оно обязательно приносило пользу – помогало развивать наше внимание, память, а также воспринимать и усваивать информацию с первой и единственной попытки. Из всех упражнений мне очень понравилось отбивать во время чтения определённый ритм, этим самым убирая внутреннюю артикуляцию. Есть мнение, что 100 часов такого упражнения легко могут дать скорость в 1200 слов в минуту. Как бы там ни было, а свои 442 слова в минуту за четыре недели я честно заработала совсем не без помощи этого упражнения. Сложнее давалось чтение колонок, ведь почти сразу начинала болеть голова, уставали глаза, но, как оказалось, нужно было просто понять это упражнение и сразу дело пошло на лад. А вопрос с дислексией закрыт раз и навсегда – стоило мне упомянуть о своей проблеме и описать, в чём именно заключаются трудности, и преподаватель тут же подобрала мне индивидуальные и узко направленные упражнения.

Как вы уже поняли, я осталась в полном восторге от посещения школы Schoolford, понравилось всё: удобный и гибкий график, компетентность и отзывчивость специалистов, возможность подобрать индивидуальные упражнения и открыть для себя новые возможности. Жалею только о том, что в моём городе нет такой школы и что я не смогу пройти весь курс целиком за один период времени, но уже сейчас дома я продолжаю заниматься каждый день и делаю всё, чтобы не утратить полученные навыки, а развить их и использовать с пользой. Передаю огромные слова благодарности и привет школе Schoolford из города Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа!
Владимир (45 лет)
Меня зовут Владимир, мне 45 лет. Я бизнесмен. Руковожу крупной региональной оптовой компанией. Сфера деятельности моей компании распространяется на Западную и Восточную Сибирь. Очень часто участвуем в поставках по тендерам для государственных нужд. Ввиду специфики деятельности компании мне, как руководителю, постоянно приходится работать в режиме многозадачности, обрабатывать большое количество информации, изучать множество документации. В условиях ограниченности времени эффективность и качество обработки информации для меня играют ключевую роль.Школу скорочтения «Schoolford» мне порекомендовал мой партнер по бизнесу, который лично знаком с руководителем школы и также проходил в ее школе персональный тренинг.

Обучение в школе прошло четко и грамотно. Хочу отметить профессионализм и пунктуальность организации проведения занятий. Вводное занятие мне назначили в удобное для меня время. И хотя это было 8 часов вечера, и рабочий день закончился, преподаватель все равно задержалась и уделила мне время. Согласовали график обучения и приступили. Сразу хочу отметить, что за все время занятия начинались ровно во столько, во сколько и должны были. Не раньше и не позже. На занятиях по скорочтению никакой воды, только конкретная информация, направленная на конкретный результат.

Результат не заставил себя долго ждать. Его явное проявление – существенное уменьшение количества времени, затрачиваемое на обработку деловой документации. Читать стал в разы быстрее. Эффективность деятельности в режиме многозадачности повысилась. Освободилось время в течение дня. Появившееся время решил потратить на изучение китайского языка (наша компания планирует сотрудничество с Поднебесной). Сразу отметил, что изучение этого нового и, казалось бы, сложного языка мне стало даваться гораздо легче, чем мне в свое время далось изучение английского языка (им владею в совершенстве). Легкость изучения китайского языка связываю напрямую с навыками, полученными в школе скорочтения «Schoolford». Моя наглядно-образная память развита теперь гораздо лучше, чем до прохождения тренинга.

Я довольно занятой человек и очень ценю свое время. О времени, потраченном на обучение в школе «Schoolford» не жалею ни разу. Ведь по сути – это инвестиция в самого себя. Инвестиция, которая окупилась и приносит прибыль. А это явный показатель ее эффективности!

Рекомендую эту школу и ее тренинги всем руководителям и собственникам бизнеса, топ-менеджерам и всем кто ценит свое время, стремится с самосовершенствованию, саморазвитию и познанию нового, кто привык не останавливаться на достигнутом и ставит перед собой новые, более сложные и высокие цели!